пятница, 19 августа 2011 г.

Начало, или о чём и для чего это всё затевается

Прежде чем начинать по-настоящему копаться в своей Корзине рукоделий, представлюсь.

Меня зовут Елена, живу я в маленьком закрытом городе в 17 км от города Пензы.
Если кто не знает - это такой областной центр. Население - немногим больше полумиллиона человек. Расположен в среднем Поволжье, на расстоянии около 600 километров от Москвы (одна ночь езды на поезде).
Мне 29 лет, 16 из которых я потратила на отличную учебу, а еще 10 - на работу юристом.
Около года назад я защитила кандидатскую диссертацию, и с сентября основной моей должностью станет доцент кафедры крупнейшего областного университета.

Не знаю, как бы я пережила всё вышеизложенное, если бы не мое хобби - рукоделие в самом широком смысле этого слова.
Не очень уверена, откуда во мне взялся столь мощный заряд творческого креатива, что я готова браться за что угодно и даже доводить это до конца.
Но точно помню, когда всё это началось (и даже поделюсь этим знанием с вами, но только чуть позже)
За 21 год "рукоблудия" я перепробовала практически все существующие виды рукоделия, и теперь, когда у меня появилось чуть больше свободного времени, я готова поделиться всем этим с людьми, которым это будет интересно.
Не скрою, меня вдохновляли многие рукодельные блоги с красивыми фотографиями, и мне почему-то захотелось иметь нечто подобное, но свое собственное.
Кроме того, это будет лишний повод именно для меня самой покопаться в своих рукодельных запасах, что-то вспомнить, а над чем-то ехидно посмеяться.
А еще - отметить собственные ошибки в работе и не повторять их в дальнейшем (да вдруг и кому-то еще это пригодится)

В общем, всем доброго утра!
И - добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Елена! Здравствуйте! И как только меня угораздило найти вас в глобальной сети! Рада безумно! Поясню причину радости)))) Мы с вами землячки, я из Пензы)) И мне 31. В Блогах абсолютный чайник-новичок, но устала быть немым наблюдателем, хочется поделиться своими рукодельными опытами))) Буду рада общению и подсказкам в блоговедении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, тоже буду рада общению!
      Со всеми вопросами и пожеланиями пишите мне на электронку e-kapitonova@yandex.ru :)

      Удалить