Как и обещала, рассказываю про свой "долгострой" - огромную вышивку от фирмы ХАЕД, которую я даже не знаю, когда закончу (хотя закончить в принципе очень хочется хоть когда-нибудь).
А началось всё с того, что к концу лета 2010 года я наконец развязалась со своей кандидатской диссертацией.
Её написание, подготовка к защите и сама защита, а также последовавший за ней сбор необходимых бумажек (как финальная, но далеко не самая простая стадия процесса) настолько истрепали мои нервы, что к осени я пребывала в состоянии не вполне адекватном, что для меня, помимо прочего, означает возможность принятия импульсивных решений.
С точки зрения близких - никак не обоснованных.
Не знаю, то ли мне захотелось наконец что-то глобальное такое зарукоделить (ведь почти год я если и делала что-то, то очень мелко, урывками).
То ли что-то себе доказать (что я настоящая вышивальщица и справлюсь и с такими объемами).
То ли картинка запала в душу и параллельно я обнаружила на одном форуме очень душевную компанию рукодельниц, мирно и не спеша ковыряющих свои ХАЕДы и не уступающие им по размерам ГК.
В общем, пару месяцев я проныла всем вокруг о том, что ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВОТ ЭТО, а когда все успели сойтись на том, что это верный признак моего окончательного сдвига на почве диссертации, неожиданно и лихорадочно закупила всё необходимое и 4 ноября (в образовавшийся дополнительный выходной день) приступила к работе.
Итак, вот та картина, которую я планирую получить в итоге и над которой работаю (стоит признаться, не очень интенсивно) уже почти 2 года:
Это дизайн HAEAS1954 Silon Winter от HAED, художник Адель Сесслер.
В нем 90 цветов, размер - 400 на 500 крестиков.
С учетом того, что шью его на канве Аида 18 (меньший каунт канвы мои подслеповатые глаза просто не вынесли бы), приходится иметь дело с простыней размером 78 на 92 см.
Правда, у простыни этой по 10 см припуски с каждой стороны (слишком уж я боялась в том своем состоянии что-нибудь напортачить с началом и потом не поместиться в отведенном месте).
Поскольку изначально подходила к вопросу серьезно и очень заботилась о качестве желаемого результата, закупила на всю работу нитки DMC.
Сколько их уже ушло и еще уйдет, и какова будет итоговая себестоимость проекта, предпочитаю не задумываться (трачу не последнее, да и постепенно, по мере необходимости подкупая новые ниточки).
Вышиваю полным крестом в 2 нити - именно такой способ для такой канвы, как я поняла из информации, почерпнутой в Интернете, является оптимальным.
Получается очень плотненько и ровненько, так что гости обзываются "гобеленом".
А начало было вот таким...
Шью без разметки, зато закрашиваю на схеме вышитые участки ярким маркером.
Этого мне вполне хватает, чтобы не путаться.
Пока был вышит только 1 лист, всё казалось каким-то невнятно-грязновато-пиксельным...
Но чем дальше двигалась вышивка, тем больше я убеждалась в том, что дизайн хорошо продуман, и при взгляде издалека выглядит очень натуралистично.
Канва у меня натянута на пластиковую раму с зажимами (спасибо присутствующему здесь любимому братику за то, что очень вовремя привез это чудо мне из Москвы).
Рама вставлена в деревянную ногу-стояк.
Так мне, после ряда неудачных экспериментов, показалось вышивать наиболее удобно.
Тем временем первый ряд картины я отшила полностью где-то за полгода.
А потом пошло сложнее.
Если раньше я оперировала примерно десятком оттенков серого, основными из которых были штук 5, а остальные встречались от случая к случаю, то в головах эльфов, с их намешанными волосами и мехом на капюшонах количество цветов в паре-тройке квадратных сантиметров могло доходить до 30-40.
Зато красота, на мой взгляд, получилась просто потрясающая...
Листы с мордами эльфов сильно замедлили мое продвижение по картине, а зимой-весной 2012 года я и вовсе забросила её на 4 месяца в связи с большой загруженностью на работе и отвлечением на другие виды рукоделия.
Таким образом, к настоящему моменту я полностью завершила только 2 ряда из общих 5 с маленьким хвостиком.
На вышивке сильно проступают следы от зажимов пластиковой рамки, но знающие люди на форуме меня успокоили, что после стирки и глажки всё обязательно разгладится.
В завершение - пару слов о сюжете (по информации из Сети).
Все картины Адель Сесслер (автора исходника) основаны на её же книжном фэнтези-цикле Wars of Avenan (который, впрочем, не закончен из-за того, что Адель решила окончательно переквалифицироваться в художницы).
Конкретно на этой картине (в противовес всеобщим суждениям) изображены не юноша и девушка, как может показаться, а 2 молодых человека - наследный принц королевства Silon (в красном) и его слуга-телохранитель (в синем, с фонарем).
В государстве идет война, мятежи, со всех сторон лезут захватчики и вообще творятся всяческие беспорядки.
Принц в результате всех перепитий вынужден скрываться вдвоем с верным слугой (причем, ничего хорошего у них из этого так и не выйдет).
Лично для меня картина ассоциируется с чем-то очень таинственным, настороженным, ожидающим.
Она отчего-то очень близка мне по духу, и меня абсолютно не смущает, как многих, что это "мальчик и еще мальчик".
Уверена, что со временем я её всё же закончу, а на стене у меня дома как раз есть для нее место...
Креативьте с удовольствием!
А началось всё с того, что к концу лета 2010 года я наконец развязалась со своей кандидатской диссертацией.
Её написание, подготовка к защите и сама защита, а также последовавший за ней сбор необходимых бумажек (как финальная, но далеко не самая простая стадия процесса) настолько истрепали мои нервы, что к осени я пребывала в состоянии не вполне адекватном, что для меня, помимо прочего, означает возможность принятия импульсивных решений.
С точки зрения близких - никак не обоснованных.
Не знаю, то ли мне захотелось наконец что-то глобальное такое зарукоделить (ведь почти год я если и делала что-то, то очень мелко, урывками).
То ли что-то себе доказать (что я настоящая вышивальщица и справлюсь и с такими объемами).
То ли картинка запала в душу и параллельно я обнаружила на одном форуме очень душевную компанию рукодельниц, мирно и не спеша ковыряющих свои ХАЕДы и не уступающие им по размерам ГК.
В общем, пару месяцев я проныла всем вокруг о том, что ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВОТ ЭТО, а когда все успели сойтись на том, что это верный признак моего окончательного сдвига на почве диссертации, неожиданно и лихорадочно закупила всё необходимое и 4 ноября (в образовавшийся дополнительный выходной день) приступила к работе.
Итак, вот та картина, которую я планирую получить в итоге и над которой работаю (стоит признаться, не очень интенсивно) уже почти 2 года:
Это дизайн HAEAS1954 Silon Winter от HAED, художник Адель Сесслер.
В нем 90 цветов, размер - 400 на 500 крестиков.
С учетом того, что шью его на канве Аида 18 (меньший каунт канвы мои подслеповатые глаза просто не вынесли бы), приходится иметь дело с простыней размером 78 на 92 см.
Правда, у простыни этой по 10 см припуски с каждой стороны (слишком уж я боялась в том своем состоянии что-нибудь напортачить с началом и потом не поместиться в отведенном месте).
Поскольку изначально подходила к вопросу серьезно и очень заботилась о качестве желаемого результата, закупила на всю работу нитки DMC.
Сколько их уже ушло и еще уйдет, и какова будет итоговая себестоимость проекта, предпочитаю не задумываться (трачу не последнее, да и постепенно, по мере необходимости подкупая новые ниточки).
Вышиваю полным крестом в 2 нити - именно такой способ для такой канвы, как я поняла из информации, почерпнутой в Интернете, является оптимальным.
Получается очень плотненько и ровненько, так что гости обзываются "гобеленом".
А начало было вот таким...
Шью без разметки, зато закрашиваю на схеме вышитые участки ярким маркером.
Этого мне вполне хватает, чтобы не путаться.
Пока был вышит только 1 лист, всё казалось каким-то невнятно-грязновато-пиксельным...
Но чем дальше двигалась вышивка, тем больше я убеждалась в том, что дизайн хорошо продуман, и при взгляде издалека выглядит очень натуралистично.
Канва у меня натянута на пластиковую раму с зажимами (спасибо присутствующему здесь любимому братику за то, что очень вовремя привез это чудо мне из Москвы).
Рама вставлена в деревянную ногу-стояк.
Так мне, после ряда неудачных экспериментов, показалось вышивать наиболее удобно.
Тем временем первый ряд картины я отшила полностью где-то за полгода.
А потом пошло сложнее.
Если раньше я оперировала примерно десятком оттенков серого, основными из которых были штук 5, а остальные встречались от случая к случаю, то в головах эльфов, с их намешанными волосами и мехом на капюшонах количество цветов в паре-тройке квадратных сантиметров могло доходить до 30-40.
Зато красота, на мой взгляд, получилась просто потрясающая...
Листы с мордами эльфов сильно замедлили мое продвижение по картине, а зимой-весной 2012 года я и вовсе забросила её на 4 месяца в связи с большой загруженностью на работе и отвлечением на другие виды рукоделия.
Таким образом, к настоящему моменту я полностью завершила только 2 ряда из общих 5 с маленьким хвостиком.
На вышивке сильно проступают следы от зажимов пластиковой рамки, но знающие люди на форуме меня успокоили, что после стирки и глажки всё обязательно разгладится.
В завершение - пару слов о сюжете (по информации из Сети).
Все картины Адель Сесслер (автора исходника) основаны на её же книжном фэнтези-цикле Wars of Avenan (который, впрочем, не закончен из-за того, что Адель решила окончательно переквалифицироваться в художницы).
Конкретно на этой картине (в противовес всеобщим суждениям) изображены не юноша и девушка, как может показаться, а 2 молодых человека - наследный принц королевства Silon (в красном) и его слуга-телохранитель (в синем, с фонарем).
В государстве идет война, мятежи, со всех сторон лезут захватчики и вообще творятся всяческие беспорядки.
Принц в результате всех перепитий вынужден скрываться вдвоем с верным слугой (причем, ничего хорошего у них из этого так и не выйдет).
Лично для меня картина ассоциируется с чем-то очень таинственным, настороженным, ожидающим.
Она отчего-то очень близка мне по духу, и меня абсолютно не смущает, как многих, что это "мальчик и еще мальчик".
Уверена, что со временем я её всё же закончу, а на стене у меня дома как раз есть для нее место...
Креативьте с удовольствием!
Ого!!! Вот это масштаб! Красотища просто необыкновенная!! Да, нужна смелость, чтобы на такое замахнуться :-)
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную историю о картине :-)
Удачи в продолжении вышивки! Интересно будет и дальше наблюдать процесс :-)
Спасибо :)
УдалитьЛена,терпения в таком процессе.Вышивка потрясная)))Лес выглядит сказочным)))
ОтветитьУдалитьЮля, спасибо!
УдалитьЛес и меня очень впечатлил как-то сразу :)
да, потрясающая работа! обязательно нужно продолжать, сюжет выбрали такой красивый и оригинальный! я искренне восторгаюсь вышивальщицами, шьющими Хаед и ГК! сама на такое созрею только к пенсии, наверное.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв о работе.
УдалитьПро "решусь к пенсии" от многих, кстати, слышала :)
Ох. Охо-хох. Меня придавило монументализмом этой работы. Ленчик, ну что тут скажешь - либо пан, либо пропал или как говорил один из героев "Кавказской пленницы" или я её в ЗАГС, или она меня к прокурору. Могу лишь пожелать тебе удачи в твоём творческом забеге, который длится уже 2 года, глобального запаса терпения и стимула:) Удачи!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Бубичек!
УдалитьЗапас терпения пополняется постепенно. Именно за счет очень медленной скорости вышивания.
Если бы я всё время занималась только этой картиной, пожалуй, не осилила бы, уже перегорела бы...
Даа,2 года - это жесть,я бы столько не смогла вышивать одну картину,я через месяц уже перегораю и переключаюсь на другую
ОтветитьУдалитьНо картина,конечно, классная, удачи!!!
Так и я переключаюсь! и очень часто! а потом снова возвращаюсь, с новыми силами, желанием и запасом терпения...
УдалитьПотому так долго и шью :)
Ничего себе масштаб! Еще и 90 цветов! Я сейчас блины вышивала, там 20 цветов и картинка маленькая , за такую вышивку я бы невзялась. Но, вообще дизайн классный, если осилишь будешь восторгаться)))
ОтветитьУдалитьОсилю! верю!
Удалитьно не скоро это будет, ой, как не скоро...
Лена, вот это да, потрясающе, очень красивый дизайн, так все ровненько-аккуратненько,получается еще красивей, чем на картинке, а дальше будет еще интересней - роскошные шубы. И, как по мне, 2 года - это не много, мы же не в марафоне участвуем, а вышиваем, чтоб получать удовольствие от процесса, любоваться как все меняется с каждым отшитым листом, и конечно же радоваться готовому результату. Удачи тебе, побольше свободного времени и ровных крестиков)
ОтветитьУдалитьПи.Си. Спасибо за интересный рассказ о дизайне, сама бы не догадалась ,что это оба мальчики)
Вот это очень правильная мысль - про "не марафон"!
УдалитьПостепенно, не напрягаясь, не спеша... и всё получится!
Спасибо за пожелания :)
Вот это даааааааа! второй подвиг подряд! Красивая будет картина!
ОтветитьУдалитьПодряд второй?... мнээээ.... а какой прямо перед ним? :)
УдалитьКатерина, что тут скажешь - терпения и еще раз терпения!
ОтветитьУдалитьПомнить, что это всё обязательно закончится :)
Лена, потрясающе красиво! Иногда поглядываю на форуме за продвижением :) Желаю вдохновения для скорейшего завершения работы!
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо :)
УдалитьУдачи! Начало многообещающее!
ОтветитьУдалитьСпасибо :)
УдалитьИнтересно закончилась ли работа?
ОтветитьУдалить